Валюта: Р $

Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

Учебные курсы по ремонту системы Common Rail 19-22.03.2018 г. в Смоленске

Артикул: нет артикула
В наличии
0 Р
Количество:

Категории: Обучение

  • Обзор

Обзор

19.03.2018 г. Первый день - Диагностика В г. Смоленске прошли очередные курсы по ремонту системам Common Rail. Группа слушателей из Волгограда, Смоленска и Беларуси приступили к занятиям. Данные курсы проводились компанией Dieselland совместно с компанией Dieseltest. Для проведения курсов были приглашены специалисты из фирмы Dieseltest: ведущий инженер и разработчик оборудования Феоктистов Павел Владимирович г. Москва и инженер разработчик, испытатель дизельного оборудования Сюлдре Яан г. Тарту (Эстония). В первый день занятий Павел Владимирович ознакомил слушателей с такими темами как: принцип работы автомобильной системы Common Rail и компонентов этой системы, диагностика дизельных топливных систем, оборудование для диагностики и программное обеспечение для ремонта и проверки топливных элементов.

20.03.2018 г. 2-ой день - Теория. День теоретической подготовки, посвященный изучению конструкции и устройства топливных насосов и форсунок системы Common Rail, производителей Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens). Ян осветил слушателям информацию по тонкостям ремонта форсунок и насосов CR, причины и определение основных неисправностей топливных элементов. Отдельное внимание уделялось каждому, кто задавал интересующие его вопросы. Обсуждали и разбирали трудности ремонта, с которыми дизелисты сталкиваются на своих топливных участках. В конце второго дня занятий группа перешла в класс практической подготовки, где преподаватель ознакомил слушателей с оборудованием Dieselland, его устройством, программным обеспечением. Дал советы по организации рабочего места топливного участка и описал план проведения практических занятий. 3,4-й Дни практических занятий. Одной из важнейших составляющих обучения на наших курсах является Практическая Подготовка. Данная программа обучения дизелистов топливщиков является несомненным преимуществом по сравнению с программами подобных курсов в России и за рубежом. Каждый специалист, в обязательно порядке, получает задание. В которое входят: - Определение неисправности форсунки с помощью диагностических стендов нашего производства; - Ремонт элемента с помощью Комплекс CRistina, предназначенного для разборки и правильной сборки форсунок системы COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO, AZPI, по технологии, позволяющей рассчитать и подобрать все необходимые регулировочные элементы; - Проверка и испытание уже отремонтированной форсунки на стенде. Для начала, Ян консультирует и показывает слушателям с подробными пояснениями все шаги ремонта и испытания лично. Затем, как правило, группа разделяется по 2/3 человека, которые получают в свое распоряжение форсунки из рем.фонда. Каждая подгруппа обеспечена своим рабочим местом и испытательным стендом, а при большом количестве слушателей, в работу вступает второй класс практической подготовки. Так что всем слушателям гарантированно предстоит ощутить на себе весь цикл ремонта форсунок и в течении двух с половиной дней своими руками прощупать все тонкости ремонта элементов Common Rail. Такие навыки, полученные практическим путем закрепят теоретический курс, уже не забудутся и будут приносить пользу.

Занятия по практической подготовке проходят для слушателей значительно интереснее. И даже время окончания занятий в 18:00 не останавливает группу работать на пол часа, час больше. Практически каждый раз, и эти курсы не исключение, слушатели привозят свои форсунки, с целью найти подход к их ремонту. Получить квалифицированный совет, и проверить на нашем оборудовании. Для практических занятий была предоставлена следующая материальная база: - Универсальный стенд 11kw с мензурным блоком измерения на 8 секций для испытания ТНВД, на котором был установлен комплект базовой оснастки для проверки форсунок CR, а восьми канальный блок безмензурного измерения. Оборудование предоставленно компанией Dieseltest. - Стенд для испытания форсунок CR, с электронным блоком измерения на 1 канал. - Два стенда для испытания форсунок CR, с электронными блоками измерения на 4 канала. - Комплекс CRistina-SPECIAL предназначенный для диагностики, разборки и сборки форсунок Common-Rail. - Ручной пресс и активатор якоря для проведения входного контроля форсунок и проверки распыла. - Станок модели SASH MP-250 предназначенный для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок. - Станок модели TOM2 CP-230 предназначенный для заточки тел вращений (сверл, фрез, кернов, притиров и др.) с углом в диапазоне от 82 до 124 градусов с зажимом их в цанговом патроне. - Различное вспомогательное оборудование (микроскопы, УЗ ванны), рем.фонд различных форсунок, регулировочные элементы и запасные части к форсункам. Активность слушателей в дни практических занятий была особенно высокой. Работали увлечённо!

Одним из интересных моментов была просьба слушателей обеспечить им работу на универсальном стенде, но не с современной электронной измерительной системой, а с классическим мензурным блоком. Так как подобный установлен у них в дизельном сервисе.

Таким образом представилась возможность сравнить точность и скорость измерения наливов и получения результатов тестирования мензурочной блока и электронного. По окончанию обучения слушателям вручили сертификаты о прохождении курса лекций по системам Common Rail и ознакомления с конструкцией, обслуживанием и работой ремонтных и диагностических комплексов фирмы Dieselland.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх